МАДОУ Березнецовский д/с общеразвивающего вида "Ромашка" г о Ступино

Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста.

Важную роль в жизни малыша играет правильное зонирование групповых помещений.

Жизненное пространство в группе должно давать детям возможность одновременно свободно заниматься разными видами деятельности, не мешая, друг другу. 

Уголок сюжетно-ролевой игры:

Сюжетно-ролевая игра – это свободный вид совместной деятельности детей. Дети объединяются между собой по собственной инициативе, берут на себя роль, распределяют игровой материал (с помощью взрослого), выполняя те или иные игровые действия.

541424c43db857682031a07745c73f7b.jpg

04807e01eabff99e8990eb3527210052.jpg

Уголок экспериментирования:

c9f51e4dc596e75c836f2d40b399875e.jpg

Центр развивающих игр:

Развивающие игры оказывают благотворное влияние на развитие психических функций (памяти, внимания, мышления, восприятия). Многие игры способствуют развитию зрительных, слуховых, кинематических ощущений, развитию мелкой мускулатуры пальцев рук, а также  целенаправленного внимания, наблюдательности, памяти. 

7dd9d7b3e8402cd0ab47ae6428df7301.jpg

Книжный уголок:

1f011c9c0b0fb0ef8f2e20c01c12fe53.jpg

Центр конструирования:

Конструирование — всего важное средство умственного воспитания детей. В системе умственного воспитания большая роль принадлежит формированию сенсорных способностей. Наиболее успешно сенсорные способности развиваются в продуктивной деятельности, в частности, в конструировании. Здесь сенсорные процессы осуществляются не изолированно от деятельности, а в ней самой, раскрывающей богатые возможности для сенсорного воспитания в широком его понимании.

Физкультурно-оздоровительный центр:

С целью снижения заболеваемости в детском саду разработана и успешно применяется система закаливающих мероприятий в повседневной жизни и специально организованная. Используются все природные факторы: вода, воздух, солнце. Закаливающие мероприятия осуществляются круглый год, но их вид и методика меняются в зависимости от сезона и погоды.


Музыкальный уголок:

В раннем возрасте в лучше применять метод объяснительно-иллюстративный. Воспитатель обыгрывает действия с игрушкой сам, а дети смотрят, гладят игрушку,  здороваются, звукоподражают: собачка гав-гав, птичка чик-чирик, киска мяу-мяу   (мишка идет, зайчик прыгает, куколка танцует, спит и т.д.). В свою очередь, ребенок  усваивает эти способы, и впоследствии будет играть сам.

bcbaff57f7f6a3499d4ee946a088ede0.jpg

Подготовила: Подусенко Г.В.

8 декабря 2017 в 14:51

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.